«RM-SKLAD Складской учет» – это программа для ведения складского учета и торговых операций на предприятии любой формы собственности.

«RM-SKLAD Складской учет» в первую очередь предназначена для мелкого и среднего бизнеса. Программа может использоваться в небольших магазинах, складах, производстве для оперативного учета товаров и материалов. Программа работает под операционными систамами семейства Windows - Windows XP, Windows7, Windows 8, не требовательна к "железу" и может работать на любом современном компьютере.

Программа может работать на одном компьютере, на нескольких компьютерах, находящихся в локальной сети или, в "режиме онлайн" с любого компьютера через сеть Интернет.

Программой уже пользуются более 250 фирм из России, Белоруссии, Казахстана и других стран. Программа успешно используется для учета следующих товаров и материалов:

  • Строительных материалов и инструментов
  • Деталей и запасных частей
  • Электроники и бытовой техники
  • Одежды и товаров личного пользования
  • и прочего

Присоединяйтесь!

Программа позволяет вести как просто количественный учет на складе с помощью простых операций "прихода" и "расхода", так и полный учет по количеству и сумме, а также операции по продаже товаров, материалов и услуг, учет расчетов с покупателями и поставщиками, учет денежных средств в кассе, операции по сборке и разборке и многое другое.


  Полный список возможностей:

  • Ведение учета товаров и материалов на неограниченном количестве складов
  • Ведение учета товаров и материалов на объектах
  • Осуществление движения товаров по произвольной схеме
  • Учет кассы
  •  Учет расчетов с контрагентами
  • Осуществление операций реализации товаров, подсчет прибыли
  • Операции сборки-разборки
  • Полный набор документов и отчетов для осуществления указанных операций
  • Справочники товаров, контрагентов, единиц измерения, объектов и т.д., произвольная иерархия в справочнике товаров
  • Печатные формы нормативных бухгалтерских документов
  • Возможность модификации печатных форм документов и отчетов с помощью дизайнера отчетов
  • Возможность сетевой работы с нескольких компьютеров одновременно
  • Вправление пользователями и правами их доступа, протоколирование действий.
  • Возможность настройки колонок в списках журналов, документов, справочников и т.д.
  • Вывод отчетов и документов напрямую в Excel и OpenOffice Calc
  • Вабота с оборудованием: фискальным регистратором, сканером штрих-кодов
  • Возможность работы в режиме SaaS с любого компьютера через интернет

Режим онлайн

В режиме онлайн база данных хранится на специальном сервере в сети интернет. Подключиться к нему можно с любого компьютера, на котором установлена программа. Естественно подключение защищено парой логин-пароль.

Такой режим удобно использовать, если вам нужно связать складские или торговые точки, которые находятся далеко друг от друга - в разных помещениях и даже городах и странах.

Приложение в таком случае предоставляется бесплатно. Оплата производится за год - за аренду серверных мощностей и программного обеспечения. Это соответствует так называемому принципу "аренды программного обеспечения" - SaaS (Soft as a Service - программное обеспечение как услуга).

Цены в таком случае намного ниже чем на покупку обычного программного обеспечения.

Подробнее об онлайн-режиме смотрите в разделе Продукты, цены приведены в разделе Цены.

 

Другие программы

На сайте также представлены другие программы с документооборотом или учетом товаров или материалов. Представлены, например, программы для ремонтных мастерских, программа для учета  материалов на машинах и объектах, ппрограмма для получения напоминаний и другие.

Подробнее о других программах смотрите в разделе Продукты, цены приведены в разделе Цены.

Разработка сайта: «Рамедиа» Авторские права © 2009-2015 Рогожин Михаил